Закон восприятия

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 02:46

 

Ваш успех в любом деле определяется не тем, что вы сами о себе думаете, а тем, как вас воспринимают те, с кем вы общаетесь.

Именно от того, какое впечатление вам удастся создать, и будет зависеть ваше продвижение на пути к успеху.

Человек зачастую склонен к субъективизму – то есть восприятие самого себя отличается от реального. В итоге получается человек с заниженной либо с завышенной самооценкой.

В первом случае человек способен сделать больше, но неправильное восприятие себя не позволяет этого сделать – развиваются разные страхи и комплексы.

Во втором случае происходит переоценка своих сил и получается как в песне Высоцкого – На 10000 рванул как на 500.

В итоге и в первом случае и во втором эффективность далека от той, которую способен показать человек.

Помимо проблем с собственным восприятием люди зачастую не берут в расчет то, как их воспринимают другие люди.

Основная мысль – вас будут воспринимать также, как вы себя и представляете.

Но все люди разные, имеют свой опыт и знания. И то, что увидят они, может в корне отличаться от вашей собственной оценки.

И в большинстве случаев выводы будут не в вашу пользу.

Особенно это проявляется именно тогда, когда необходимо добиться цели, то есть начать продавать себя, свой товар или услугу, провести переговоры.

Именно отсюда и пошло понятие «втюхать товар», когда продавец пытается всеми правдами и неправдами заключить сделку, нисколько не заботясь о покупателе и его интересах.

Как немедленно начать действовать

1. Начните с анализа собственного восприятия – составьте собственное мнение, а затем узнайте мнение знающих вас людей – родственников, друзей.

2. Выравнивайте личное восприятие и реальное.

3. Учитесь быть консультантом в тех ситуациях, когда вам надо что-то продать – люди любят помощь, но совершенно не приемлют навязывания или втюхивания.

1.Закон продажи

2. Закон предопределенности

3.Закон потребности

4.Закон проблем

5. Закон убеждения

6. Закон безопасности

7.Закон риска

8. Закон предварительного планирования

9.Закон восприятия

10. Закон имиджа

11.Закон дружбы

12. Закон взаимоотношений

13. Закон доверия

14. Закон капризной мотивации

Обновлено ( 11.12.2010 12:10 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!