Закон убеждения

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 02:43

 

Чтобы совершить продажу вам необходимо убедить покупателя в целесообразности данной покупки.

Ни одна покупка не совершится просто потому, что товар хороший.

Процесс продажи – это грамотное подведение покупателя к этому, это убеждение его в том, что данный товар позволит ему удовлетворить свои потребности.

Отдавая вам свои деньги, клиент хочет получить за них решение своих насущных проблем. И задача любого продавца – определить эти проблемы и связать их решение с продаваемым товаром.

Покупатель всегда хочет сэкономить, то есть получить максимум возможностей за минимальные деньги.

Поэтому еще одной задачей продавца является  создание ценности продукта в глазах потребителя.

Клиент хочет иметь действительно ценный товар, который уже доказал свою состоятельность.

Вот почему у большинства людей настороженное отношение к новинкам.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Проанализируйте позиционирование вашего продукта в глазах потребителя – какие потребности он удовлетворяет, какую ценность имеет.

2. Постоянно увеличивайте ценность вашего продукта – берите отзывы у довольных покупателей, добавляйте новые характеристики и функции.

3. Ищите новые потребности для создания новых товаров.

1.Закон продажи

2. Закон предопределенности

3.Закон потребности

4.Закон проблем

5. Закон убеждения

6. Закон безопасности

7.Закон риска

8. Закон предварительного планирования

9.Закон восприятия

10. Закон имиджа

11.Закон дружбы

12. Закон взаимоотношений

13. Закон доверия

14. Закон капризной мотивации

Обновлено ( 11.12.2010 17:56 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!