Закон специализации

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 01:56

 

Ваш товар должен иметь четкую специализацию.

То есть необходимо выделить главную потребность потребителя, которую удовлетворяет ваш товар.

Чем более полно ваш товар будет это делать, тем выше лояльность клиента.

Специализация вашего товара как раз и позволяет это сделать.

Не даром в рекламе всегда позиционируется именно одно качество, а не несколько.

Делая акцент именно на одном свойстве, вы увеличиваете конкурентность вашего товара на рынке.

И наоборот, если распыляетесь на несколько направлений – потребителю трудно сделать выбор.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Выделите одну специализацию вашего продукта – отталкивайтесь от того, какую проблему клиента она решает, а не от качеств самого товара.

2. Сосредоточьте все маркетинговые усилия на развитие этой специализации.

3. Продавайте не товар, а возможность для клиента удовлетворить свою потребность.

1. Закон предназначения

2. Закон удовлетворения потребностей покупателей

3. Закон покупателя

4. Закон качества

5. Закон устаревания

6. Закон обновления

7. Закон критических факторов успеха

8. Закон рынка

9. Закон специализации

10. Закон конкурентного преимущества

11. Закон сегментации

12. Закон концентрации

13. Закон превосходства

14. Закон организации

Обновлено ( 11.12.2010 17:59 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!