Закон сегментации

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 01:59

 

Ошибкой большинства компаний является неправильное представление о том, кто потребитель их услуг.

Выводя новый продукт на рынок, они имеют поверхностное понимание того, кто его будет покупать. Тратятся миллионы долларов на рекламные компании и маркетинговые акции – но за всем этим в итоге стоит конечный потребитель, который хочет удовлетворить свои потребности.

А о них зачастую и забывают. В результате получается суперпродукт с набором умопомрачительных характеристик, который никому не нужен, либо он получает спрос в совершенно другом сегменте рынке, нежели планировала компания.

И эти просчеты могут привести к серьезным финансовым потерям, а то и вовсе к банкротству компании.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Создайте четкий образ потребителя вашего продукта – возраст, зарплата, интересы, возможности, запросы и так далее.

2. Составьте список его потребностей – какие из них сможет удовлетворить ваш продукт.

3. Проанализируйте свой продукт на предмет улучшений его характеристик.

1. Закон предназначения

2. Закон удовлетворения потребностей покупателей

3. Закон покупателя

4. Закон качества

5. Закон устаревания

6. Закон обновления

7. Закон критических факторов успеха

8. Закон рынка

9. Закон специализации

10. Закон конкурентного преимущества

11. Закон сегментации

12. Закон концентрации

13. Закон превосходства

14. Закон организации

Обновлено ( 11.12.2010 17:59 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!