Закон рынка

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 01:56

 

Рынок – это виртуальное пространство, в котором идет процесс обмена товарами и услугами.

Сам рынок можно подразделить на определенные ниши, которые могут пересекаться между собой или быть взаимосвязаны, а могут вообще не иметь отношения друг к другу.

Существует мнение, что на свободном рынке ресурсы распределяются с максимальной эффективностью, а цены точно отражают предложение и спрос, существующие на данный момент.

На самом деле это далеко не всегда верно.

Если  в определенной нише рынка идет жесткая конкуренция – это возможно и так. Но когда игрок один и конкурентов у него не предвидится, то есть он является монополистом – то ценообразование может иметь совсем не рыночный характер.

Не даром все чаще и чаще появляются сообщения о различных кортельных и монопольных сговорах.

Чтобы завоевать рынок, нужно иметь товар, который нравится потребителю, обладает рядом достоинств и преимуществ, отличающих его от конкурентов.

Здесь можно привести пример с компаний Toyota. Когда компания решила выйти на рынок люксовых моделей автомобилей, то создала новую торговую марку Lexus. Так как брэнд Toyta ассоциировался  в глазах потребителя как хороший, но далеко не люксовый автомобиль.

Их решение оправдало себя.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Определите конкретную нишу вашего продукта или услуги. Есть  ли на нем конкуренция, кто лидер отрасли и почему.

2. Определите ваше УТП – уникальное торговое предложение – в чем ваше преимущество, почему потребителю необходимо покупать ваш товар.

3. Определите слабые стороны – усильте или устраните их.

4. Ищите новые рынки сбыта вашего продукта

5. Ищите новые возможности для увеличения вашего предложения

1. Закон предназначения

2. Закон удовлетворения потребностей покупателей

3. Закон покупателя

4. Закон качества

5. Закон устаревания

6. Закон обновления

7. Закон критических факторов успеха

8. Закон рынка

9. Закон специализации

10. Закон конкурентного преимущества

11. Закон сегментации

12. Закон концентрации

13. Закон превосходства

14. Закон организации

Обновлено ( 11.12.2010 17:59 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!