Закон риска

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 02:44

 

Любое приобретение связано с некоторой долей риской.

Страх потерять вложенные деньги является одним из главных факторов при принятии решения о совершении покупки.

Потенциальный клиент хочет убедиться в стабильности товара или услуги и задача продавца развеять его страхи.

Большинство покупателей готовы переплачивать, если у них будет уверенность в удачном исходе покупки.

Вот почему все успешные и крупные компании вкладывают громадные средства на создание позитивного и стабильного образа, на снижение рисков покупателя и повышение стабильности своих товаров и услуг.

Люди любят уверенность в том, что они делают. И им совершенно не захочется оказаться в ситуации – и без денег и без товара.

Поэтому снижение рисков и повышение стабильности является залогом успеха любой компании и любого человека.

Как немедленно начать действовать

1. Определите опасения ваших покупателей и сделайте все, чтобы их снизить

2. Повышайте ценность вашего товара – это также снижает риск в глазах клиента.

3. Делайте все, чтобы страхи покупателей не стали реальностью.

1.Закон продажи

2. Закон предопределенности

3.Закон потребности

4.Закон проблем

5. Закон убеждения

6. Закон безопасности

7.Закон риска

8. Закон предварительного планирования

9.Закон восприятия

10. Закон имиджа

11.Закон дружбы

12. Закон взаимоотношений

13. Закон доверия

14. Закон капризной мотивации

Обновлено ( 11.12.2010 12:10 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!