Закон превосходства

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 02:00

 

Вы,  да и любой другой человек,  всегда хотите  иметь лучшее за ту цену, которую вы платите.

Успеха добивается только тот, кто превосходит своих  конкурентов в чем-либо. Остальные довольствуются малым.

Невозможно делать все спустя рукава и постоянно снимать сливки. Даже если сейчас вас никто не превосходит – это вовсе не значит, что завтра такой  конкурент не появится.

Ваш путь к успеху несомненно будет связан с поиском и развитием того самого преимущества, которое даст фору среди конкурентов и позволит завоевать потребителя.

И процесс этот непрерывен. Если вы хотите быть всегда на гребне волны, значит должны прилагать максимум усилий для поддержания и усиления ваших позиций.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Научитесь делать только главное и посвящать этому 110 % своего внимания. Не распыляйтесь на несколько направлений одновременно.

2. Выделите ваше самое главное превосходство. Усильте его.

3. Ищите новые возможности, повышайте слабые стороны вашего товара.

4. Следите за новыми тенденциями и веяниями – это поможет своевременно переориентироваться.

1. Закон предназначения

2. Закон удовлетворения потребностей покупателей

3. Закон покупателя

4. Закон качества

5. Закон устаревания

6. Закон обновления

7. Закон критических факторов успеха

8. Закон рынка

9. Закон специализации

10. Закон конкурентного преимущества

11. Закон сегментации

12. Закон концентрации

13. Закон превосходства

14. Закон организации

Обновлено ( 11.12.2010 17:59 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!