Закон качества

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 01:52

 

Качество – это, пожалуй, самый главный аспект успеха  любой деятельности человека.

Каждый из нас одновременно является и потребителем и продавцом.

Все хотят иметь качественный продукт и по самой низкой цене. Но вот когда дело доходит до продаж – многие забывают об этом.

И в результате продажи падают, прибыль снижается.

Поэтому качество вашего продукта – это залог положительного результата в будущем.

И не важно кто вы – бизнесмен, заключающий миллионные контракты, или наемный работник, продающий себя и свой опыт тому же бизнесмену.

Чем качественней вы будете это делать, тем больших результатов сможете добиться.

Но качество определяет не продавец, а потребитель. Да, именно так.

Вы можете что угодно думать о своем продукте, но конечную оценку ставит именно потребитель –  ведь он непосредственно использует ваш продукт.

И если ему ваш товар или услуга не понравится, то он может рассказать об этом очень большому количеству человек. А в наш век Интернета это можно сделать за 5 минут  на различных сайтах, форумах – а сколько человек об этом узнает – и не сосчитаешь.

Поэтому качество должно быть основополагающим фактором на вашем пути к успеху.

Но качество нельзя применить только к продукту – сюда можно отнести упаковку, отношение продавцов, сервисное обслуживание и так далее.

Чем качественней будет вся цепочка доведения продукта до пользователя тем большего успеха вы достигнете.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Определите свой продукт – что конкретно вы продаете и кто потребитель ваших услуг. Как я уже сказал, каждый из нас что-то продает - если вы наемный работник вы продаете себя и свой опыт за деньги, если вы бизнесмен – вы продаете свой товар или услугу.

2. Определите свое понимание качества вашего продукта, что еще можно сделать, чтобы повысить его качество.

3. Сравните ваше мнение с мнением конечного пользователя. Только сделайте это лично и в том месте, где происходит покупка вашего товара. Если вы бизнесмен – пообщайтесь с клиентами, если вы наемный работник – спросите у своего начальника.

4. Проанализируйте полученную информацию от обратной  связи. Если  какие-то данные встречаются часто -  это уже повод задуматься над изменениями.

1. Закон предназначения

2. Закон удовлетворения потребностей покупателей

3. Закон покупателя

4. Закон качества

5. Закон устаревания

6. Закон обновления

7. Закон критических факторов успеха

8. Закон рынка

9. Закон специализации

10. Закон конкурентного преимущества

11. Закон сегментации

12. Закон концентрации

13. Закон превосходства

14. Закон организации

Обновлено ( 11.12.2010 17:59 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!