Закон имиджа

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 02:47

 

Имидж компании – это представление вас, ваших товаров или услуг в глазах клиентов – что они думают, что говорят, какие слова используют.

Процесс создания позитивного имиджа – это постоянная последовательность действий, направленная на создание положительного образа в глазах потребителя.

Поддерживать имидж нужно постоянно, но вот испортить его можно за  один раз и очень надолго.

Недаром многие успешные компании тратят крупные суммы  именно на создание имиджа, на покупку знаменитостей и звезд, которые становятся их официальными представителями, так называемое – Лицо компании.

Конкуренция сегодня достигла того уровня, когда потребитель в первую очередь обращает внимание на имидж компании, как она себя позиционирует, были ли у нее какие-либо проблемы в работе.

К имиджу компании относится буквально все, что может повлиять на мнение потенциального клиента – это офис, вывеска, как одет персонал, как происходит общение с клиентом, сервис, мнение тех, кто уже общался и покупал в данной компании и так далее.

И если на какой-либо стадии произойдет сбой и клиент останется недоволен – то сделка может и не состоятся, а если и состоится, то покупатель не один раз подумает, а стоит ли еще раз обращаться в данную компанию.

Как  немедленно начать действовать

1. Определите – какой имидж вам необходим в глазах ваших покупателей. Для этого в первую очередь спросите у ваших действующих  клиентов – почему они купили у вас, что понравилось, а что нет.

2. Разберите всю цепочку общения с потребителем – вы сильны настолько, насколько сильно ваше самое слабое звено.

3. Постоянно улучшайте свой имидж – это постоянная работа. И если вы хотите оставаться конкурентоспособны – то каждый день делайте что-либо для улучшения вашего имиджа.

1.Закон продажи

2. Закон предопределенности

3.Закон потребности

4.Закон проблем

5. Закон убеждения

6. Закон безопасности

7.Закон риска

8. Закон предварительного планирования

9.Закон восприятия

10. Закон имиджа

11.Закон дружбы

12. Закон взаимоотношений

13. Закон доверия

14. Закон капризной мотивации

Обновлено ( 11.12.2010 12:10 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!