Закон дружбы

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 02:48

 

Залог долгосрочных отношений продавца и покупателя – это построение дружественных и партнерских отношений.

Вы можете осуществить одну продажу без этого, но, чтобы покупатель стал вашим постоянным клиентом, необходимо стать его другом.

Конечно не в обычном понимании этого слова, хотя бывают случаи, когда деловое общение покупателя и продавца переходит и в реальную жизнь.

Быть другом для покупателя – это значит действовать в его интересах.  То есть понимать его потребности и нужды и предлагать ему действительно то, что удовлетворит его запросы.

И когда покупатель осознает, что вы действительно желаете ему добра и ваш товар реально решил его проблемы, он с удовольствием придет к вам еще раз за очередной покупкой.

Как немедленно начать действовать

1. Чтобы стать другом для клиента, вы сами должны быть открыты для общения и приветливы. Покупатели любят улыбающихся и общительных продавцов.

2. Тренируйте и контролируйте мимику своего лица – никто не хочет общаться с нахмуренным или грустным продавцом.

3. Научитесь получать удовольствие от своей работы – это поможет сохранять улыбку и хорошее настроение целый день.

1.Закон продажи

2. Закон предопределенности

3.Закон потребности

4.Закон проблем

5. Закон убеждения

6. Закон безопасности

7.Закон риска

8. Закон предварительного планирования

9.Закон восприятия

10. Закон имиджа

11.Закон дружбы

12. Закон взаимоотношений

13. Закон доверия

14. Закон капризной мотивации

Обновлено ( 11.12.2010 12:09 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!