Закон доверия

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 02:50

 

Первая продажа, первые переговоры, первое собеседование происходит на фоне общения двух незнакомых  сторон.

То есть с одной стороны продавец, который хочет продать, с другой – покупатель, который хочет купить.

Чтобы сделка состоялась необходим фундамент. И этим самым фундаментом является  доверие.

Без создания атмосферы понимания и доверия ни о какой продаже не может быть и речи.

Доверие – это залог дальнейшего успеха. То есть с большей вероятностью покупатель второй раз пойдет покупать туда, где у него есть доверие к продавцам, нежели в новое место.

От добра добра не ищут – как говорится в поговорке.

Что нужно для создания доверия?

В первую очередь для этого необходимо уметь слушать собеседника и задавать вопросы.

Человеку нравится удовлетворять свои потребности и задача продавца выявить их путем вопросов и обработки информации от клиента.

Как немедленно начать действовать

1. Учитесь общаться с клиентом – у вас 2 уха и один рот – в этой пропорции вы и должны общаться с покупателем.

2. Учитесь понимать и слышать собеседника – очень много продаж срывается  из-за непонимания между продавцом и покупателем.

3. Начиная общение с новым клиентом настраивайтесь на долгосрочные отношения – довольный клиент придет к вам еще не раз.

1.Закон продажи

2. Закон предопределенности

3.Закон потребности

4.Закон проблем

5. Закон убеждения

6. Закон безопасности

7.Закон риска

8. Закон предварительного планирования

9.Закон восприятия

10. Закон имиджа

11.Закон дружбы

12. Закон взаимоотношений

13. Закон доверия

14. Закон капризной мотивации

Обновлено ( 11.12.2010 12:09 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!