Закон будущего

Печать
Автор: Administrator
04.12.2010 03:02

 

Любые переговоры подразумевают под собой какой-либо результат, который хочет добиться та или сторона.

Но этот результат может быть одновременным, то есть выполнили свои обязательства и все, а может быть и долгосрочным.

Именно ко второму варианту вы и должны стремиться.

При проведении переговоров вы должны сделать все, чтобы  потенциальный клиент превратился в вашего постоянного покупателя.

В любой компании наибольшую прибыль приносят постоянные клиенты, потому что на них уже не надо тратить деньги, чтобы их найти.

И в любой компании наибольшая часть расходов связана именно с поиском новых клиентов.

Поэтому при проведении переговоров и дальнейшем сотрудничестве вы должны ориентироваться на будущее – вы просто обязаны сделать все, чтобы в будущем он снова и снова возвращался к вам.

Это можно назвать отложенной выгодой. То есть сегодня вы тратите свое время и ресурсы на привлечение клиента, а завтра он будет приносить вам прибыль.

И все, что вам останется делать, это поддерживать теплые и дружеские отношения, удовлетворяя запросы покупателя.

Как немедленно начать действовать

1. Забудьте о сиюминутной выгоде в переговорах – небольшая прибыль сегодня  может лишить вас огромной выгоды завтра.

2. Ориентируйтесь на построение долгосрочных отношений – думайте о будущем.

3. Учитесь выявлять потребности клиента и делать все для их удовлетворения.

4. Восхищайте клиента – превосходите его ожидания. И вы удивитесь  прибыли от него.

5. Стремитесь к взаимовыгодному сотрудничеству.

1.Закон будущего

2. Закон обоюдной победы или отсутствия сделки

3.Закон условий

4.Закон четырех

5. Закон ухода

6. Универсальный закон переговоров

7.Закон своевременности

8. Закон подстановки

9.Закон неограниченных возможностей

10. Закон подготовки


11.Закон полномочий

12. Закон силы

13.Закон желания

14. Закон окончания

15.Закон взаимности

Обновлено ( 11.12.2010 12:09 )