Закон безопасности

PDF
Печать
E-mail
Автор: Administrator
04.12.2010 02:44

 

Покупая какой-либо товар, все мы хотим обезопасить себя – то есть купить качественный товар у надежной компании.

В этом и состоит смысл закона безопасности в торговле – покупатель очень часто покупает товар именно из-за уверенности в том, что это поможет ему удовлетворить свои потребности.

Если будет хоть один намек на то, что товар не оправдает своих  ожиданий – сделка вряд ли состоится.

Поэтому, занимаясь продажами, в первую очередь вы должны убедить клиента в том, что данный товар сможет полностью удовлетворить его потребности и у него не возникнет никаких проблем, а если они и будут, то ваша компания решит их в кратчайшие сроки.

Если вы устраиваетесь на работу – ваша задача – убедить работодателя, что вы справитесь с данной должностью и сможете давать необходимый результат, так сказать развеить его страхи.

Если проводите переговоры, то вам необходимо донести до оппонента, что с вами можно иметь дело, что вы надежный партнер.

Потребность в безопасности заложена в нас природой. Это так называемый инстинкт самосохранения, который проявляется в виде страха.

Поэтому первоочередная задача продавца – это создать атмосферу доверия, а уже потом заниматься продажей как таковой.

Как  немедленно  начать действовать

1. Научитесь вызывать доверие у ваших собеседников –  это первоочередная задача на пути построения деловых взаимоотношений.

2. Учитесь слушать и задавать вопросы – покупатель заключает сделку не потому, что хочет купить именно этот товар, а потому, что именно этот товар позволит ему удовлетворить свои потребности.

3. Не давайте заведомо ложных обещаний – нет ничего хуже чем недовольный покупатель, которого обманули.

4. Анализируйте свой собственный опыт покупателя – почему вы купили именно эту вещь и именно в этом магазине.

5. Уважайте своих покупателей – вторая покупка в одном и том же месте будет осуществлена лишь тогда, когда покупатель на личном опыте убедился, что его грамотно обслужили и продали качественный товар. Если ему что-либо не понравится, то шансы на вторую покупку очень невелики.

1.Закон продажи

2. Закон предопределенности

3.Закон потребности

4.Закон проблем

5. Закон убеждения

6. Закон безопасности

7.Закон риска

8. Закон предварительного планирования

9.Закон восприятия

10. Закон имиджа

11.Закон дружбы

12. Закон взаимоотношений

13. Закон доверия

14. Закон капризной мотивации

Обновлено ( 11.12.2010 12:10 )

Статистика

Сотрудничество

Наша компания заинтересована в новых надежных партнерах, у нас есть взаимовыгодные предложения по сотрудничеству к посредникам и продавцам - об этом читайте в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО. Также Вы получите полную информацию о нашей фирме и как с нами можно связаться!